Категория квестов
Оглавление:
Ноэр-Таун:
Пиратская погибель:
Крепость обречённых:
Остров рыболюдей (фиштопия):
Руководство:
*Если вы играете за суккуба, то имеете в виду, что использовать атаку "выжимка сока" на врагах там не получиться. *Запаситесь минами или возьмите в напарники NPC.
Руководство:
*Если вы играете за суккуба, то имеете в виду, что использовать атаку "выжимка сока" на врагах там не получиться. Запаситесь минами или возьмите в напарники NPC.
Руководство:
Лагерь у южных ворот Себариса:
Руководство:
Руководство:
Руководство:
*В случае смерти Лизы – перезагрузитесь. В случае смерти Лизы квест станет невыполнимым, а попытка выхода с локации будет крашить игру.
*Через 3-4 дня поговорите с Эллис, и узнайте что Лиза уже ушла из клиники. Она будет на обычном месте.
*После выполнения этого квеста Лиза будет на корабле вместе с Лоной, при покидании Ноэр-Тауна.
Руководство:
Повторяющееся задания:
Руководство:
*Больше информации о сборе в «Руководстве по работе» в разделе «Сбор»(прим. переводчика — это фактически отдельный гайд, так что если хотите, чтобы его тоже перевели, пишите в комментариях)
*Остерегайтесь кабанов: они опасны и могут легко оглушить вас, хотя их убийство дает много мяса.
*Сбор любого материала стоит 3 запаса сил(кроме дерева - тут один удар по дереву стоит 5). Однако экипировка серпа во время сбора снизит эту стоимость с 3 до 1 запаса сил.
*Высокая Мудрость увеличивает количество трав, появляющихся на карте. Очки, которые можно купить у магического торговца над пристанью в течение дня — это простой способ увеличить Мудрость (но увеличивают «Слабость», из-за этого вероятность нападения кабана увеличится).
Награда:
Место квеста:
Требование:
Руководство:
*Сохраняйтесь почаще: многое может пойти не так, поэтому всегда нужна точка, к которой можно вернуться(прим. переводчика — м-да, этот совет можно пихать вообще всюду, но видим мы его только к концу руководства).
*Есть 5 вещей, с которыми вам нужно быть осторожным: маленькие враги (быстро передвигаются и «прыгают» по персонажам; встаньте позади своего компаньона, чтобы маленькие враги не прыгали ему за спину), споры (выглядят как шарик пульсирующего мяса, высвобождают несколько врагов при получении урона или при приближении), красные летающие шары (плавающие шарики мяса, которые взрываются при смерти, наносят большой урон и оставляют лужу смертельной кислоты), щупальца (большие щупальца из земли, атакуют на расстоянии) и Безработный авантюрист (его хлыст — это атака по площади, и получение удара вызывает эффект оглушения / замедления, который может и вас оглушить, от чего пара паразитов вполне могут устроиться в ваших отверстиях).
*Мясо мутанта может быть превращено в копчёное неизвестное мясо посредством умения «Тёмный котёл». Но если вы не собираетесь его есть, выгоднее будет продать в таверну "Горящий бочонок», что в Ноэр-Тауне, в сыром виде.
Награда:
Место квеста:
Требование:
Руководство:
*Если есть скелеты со щитами. Атакуйте их, чтобы они перевели фокус внимания на вас, вынуждая повернуться в вашим компаньонам задом, а к вам — передом. Это позволяет вашему компаньону атаковать незащищённую щитом сторону скелетов и убивать их быстрее.
*Со скелетов в основном выпадает тряпичная одежда, которая может пригодиться для создании мин, но также есть очень маленький шанс выбросить оружие.
Награда:
Место квеста:
Требование:
Руководство:
*Бездомные принадлежат к «преступной» фракции, поэтому компаньоны, не враждебные этой фракции, будут атаковать их только в том случае, если вы нападете первым. Следовательно, Сисилия с Крысой— лучший выбор; собаку-компаньона также можно сделать враждебной по отношению к этой фракции, так что это тоже хороший выбор.
*Поскольку бездомные наносят только 1 урон практически всем, их самая большая опасность заключается в их быстрых атаках, которые могут оглушить вас и привести к *Бездомные имеют тенденцию убегать от «сильных» компаньонов, поэтому, загнав их в угол вместе с вашими компаньонами, их значительно проще убить.
Награда:
Место квеста:
Требование:
Руководство:
*Вы также можете выполнить квест, придя в гости к гоблинам в Сторожевой башне на Северном перевале, чтобы получить дополнительную случайную добычу из сундука. Это также занимает меньше времени, так как вы можете просто выйти и снова войти в башню, чтобы появились новые гоблины. Вы можете использовать любое гнездо, которое захотите, но, на мой взгляд, у Северного перевала самая простая планировка.
*Повышающаяся сложность мира значительно усложняет этот квест со временем, так как отряды начинают появляться с ограми и бронированными гоблинами. Будьте осторожны.
Награда:
Место квеста:
Требование:
Руководство:
*Вы можете взять с собой «Наркомана-наёмника» (копьеносца под 1-й спальней в таверне Пиратской погибели), если вам нужна помощь в убийстве глубинных.
*Кроме того, вы можете охотиться на глубинных в болоте или войдя в глубокие пещеры. Разница в том, что хоть первый метод занимает намного больше времени, второй — гораздо опаснее.
*Глубинные сосредоточены на нанесении урона выносливости, а это означает, что одновременная атака более, чем одним Глубинным, может легко привести к оглушению и последующему поражению. Убедитесь, что у вас достаточно места для отступления и зелий/трав для восстановления выносливости.
*Ползучих Глубинных трудно убить, и они очень опасны из-за того, что они много прыгают. Им легче всего противостоять копьями и открытыми пространствами, или если вместо этого их просто будет отвлекать на себя компаньон.
Награда:
Место квеста:
Требование:
Руководство:
*Брать квест стоит только в том случае, если у вас низкая репутация и/или вы планируете вернуться в Ноэр-Таун в течение 5 дней. Отказ от квеста не несёт совершенно никаких последствий, кроме мелочи в виде чувства собственной бессердечности и безмерной жалости к таким же беженцам, как Лона, которая поступила так жестоко с людьми, что нуждались в её помощи.
Награда:
Место квеста:
Требование:
Руководство:
Руководство: