Оформите дебетовую карту Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием НАВСЕГДА!

Билд мага

Если вы играете, ориентируясь на магию, но у вас возникли сомнения или сложности при планировании прокачки и поведении в бою, здесь вы можете подглядеть эффективный билд для мага.
Билд мага в сути своей основывается на нанесении врагам магического урона, понижаемого только их характеристикой Выживания. Билд не является сколь либо сложным в глобальном плане, в любом бою он предполагается один и тот же примитивный порядок действий. Разнообразие вносит разве что смена оружия.
Маг шторма
(Билд на основе магий Электричества и Воды)

Билд для прохождения без компаньонов. Сильный, но создаёт небольшие сложности в начале игры. Состоит он из обширных атак по площади, исполняемых посредством Книги Заклинаний Электричества(на большом расстоянии) и посредством Книги Заклинаний Воды(на малом).
Результатом этого развития станет Лона, которая хоть армию сможет поджарить, как тосты, и смыть со своего пути, как морской волной.

Нужные таланты:
  • 3 Разведки - не обязательно, однако может пригодиться при прохождении отдельных квестов.
  • 40+ Мудрости - именно сюда пойдут большинство очков талантов, ведь от Мудрости зависит магический урон Лоны.
Острой необходимости в 40 очках Мудрости нет, как и числах выше этого. Просто их можно назвать переломной точкой прокачки, после которой не останется ни одного противника, представляющего опасность. И даже в битвах с боссами "боссом" будет скорее сама Лона.

Нужные черты:
  • Слабохарактерная - приятная добавка к Мудрости и Защите в начале игры.
  • Знаток магии - основополагающая черта, позволяющая экипировать и использовать магическое снаряжение.
  • Пессимистка - чтобы при низкой Морали Мудрость не падала, а повышалась(ведь низкой Мораль у будет всегда, так как заклинания её понижают. Магия для грустных).

Нужные предметы:
  • Книга Заклинаний Электричества - для атак по области вдали
  • Книга Заклинаний Воды - Для атак по области вблизи
  • Водный посох - чтобы разбираться с единичными врагами на расстоянии.
  • Очки - чтобы увеличивать Мудрость и Слабость
Общая стоимость снаряжения оценивается в примерно 28 000 очков обмена. Да, довольно дорого, "сложности" в начале игры заключаются в этом, так что придётся как-то разжиться деньгами. Большую часть можно покрыть продажей документов Лоны бандитам, либо же заняться собирательством трав. С последним поможет Мудрость, вокруг которой итак крутится билд.

Примечания к игровому процессу:
  • Одну из книг заклинаний разместите в слоте дополнительного снаряжения(EXT-1 или -2), привяжите этот слот к кнопке на панели умений и это даст вам возможность переключаться между книгами по одному нажатию.
  • Книга Заклинаний Электричества - это основной источник урона на расстоянии в данном билде, за счёт комбинации заклинаний: сначала ставим катушку Тесла, а потом насылаем Атмосферный разряд, под которым катушка Тесла бьёт всех вокруг электрической дугой с каждым ударом Атмосферного разряда. Будьте осторожны, Лоне нужно от катушки на достаточном расстоянии, иначе её тоже ударит электричеством. Ещё нужно держать в уме факт о том, что после 5 таких разрядов катушка Тесла пропадает и её нужно ставить заново. Оптимально будет ставить новую катушку, когда предыдущая претерпела 4 разряда.
  • Лужи/болота/лужи крови/выделения мерзостей на поверхности тоже передают удар током от Атмосферного разряда, учитывайте.
  • Водный посох хорош для контроля дистанции между Лоной и противниками. Его атаки быстры, замедляют и отталкивают. Не заряжайте атаки: так они занимают только больше времени, Сил и при этом наносимый урон повышается на жалкие 10%.
  • Книга Заклинаний Воды - это основной источник урона в "ближнем бою". Когда толпа противников окажется слишком близко, отрезая пути к отступлению, поменяйте книгу на эту и безостановочно применяйте умение "Водная Нова". Оно замедляет, отбрасывает и даже оглушает(с шансом в 70%) врагов, открывая возможность либо добить врагов, либо открыть окно для побега и разрыва дистанции.
  • Подытоживая, Водная Нова - превосходное заклинание для "уборки мелкого мусора", вроде ползучих тварей или летучих, похожих на летучих мышей. Атмосферный разряд сам по себе малоэффективен в бою, но может приходиться, если нужно контролировать узкий проход, не пропускать противников. Кроме того есть подозрения, что Атмосферный разряд создаёт в области действия завесу, мешающую врагам видеть через неё, насколько мешает низкое укрытие. Теоретически, это может быть использовано для скрытных манёвров.
Made on
Tilda