Оформите дебетовую карту Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием НАВСЕГДА!

Крафт

Механика, которая просто необходима для успешного выживания
(особенно по мере роста сложности в мире).
Введение:
Для приготовления пищи необходимо использовать навык "Темный котел", доступный по умолчанию, который позволяет потратить одну деревянную дубину (легко добывается путем рубки деревьев в лесистой местности), чтобы поставить котел, с которым можно взаимодействовать, добавляя и удаляя ингредиенты, а также перерабатывая их в желаемые результаты.
Котел работает, определяя рецепты внутри своего контейнера, и любой "неправильный" рецепт приведет к взрыву, нанося урон Лоне и уничтожая ингредиенты, независимо от их количества. Другими словами, если вы попытаетесь, например, приготовить четыре куска сырой плоти животного и два яблока, вы получите два экземпляра мясного супа и один овощной суп, но если вы попытаетесь приготовить пять кусков сырой плоти животного и камень, вы получите 2 куска мясного супа, а остальные ингредиенты будут потеряны.
*Внутриигровой список с основными рецептами съедобных блюд можно найти в записке в таверне Ноера, рядом с кухней, а записку с основными рецептами лекарств можно найти в гинекологической лаборатории Элизы, расположенной над его стойкой.
*В некоторых случайных местах, например, в лагерях беженцев, тоже могут быть темные котлы, если вы хотите не тратить деревянные поленья.
Механика рецептов:
"Темный котел" способен одновременно обрабатывать несколько различных рецептов, если они по своей сути не противоречат друг другу. Например, вы можете одновременно готовить десятки сухих копченостей и сухих блюд, используя только одно полено.
При использовании "сомнительных" источников пищи, таких как сырая плоть гуманоидов или насекомых, будут получаться супы-загадки, которые не так оптимальны, как более респектабельные источники, поскольку вызывают рвоту и потерю настроения чаще, чем обычно, но для выживания вполне подойдут.
*За каждый предмет, находящийся в котле, из запаса выносливости Лоны вычитается одно (?) очко выносливости, так что будьте внимательны, чтобы это не застало вас врасплох.

Крафтинг в игре на первый взгляд довольно прост. Лона просто кладет в котел ингредиенты в соответствии с рецептом, и если в котле есть необходимые предметы, а уровень навыка соответствует требованиям рецепта, то ремесло происходит. Но на самом деле все гораздо сложнее.
*Одни и те же предметы могут использоваться для приготовления совершенно разных блюд, и у разных рецептов есть свои приоритеты в ремесле.

Если в котле есть ингредиенты, подходящие для приготовления нескольких блюд, то будет готово то, которое имеет более высокий приоритет. Кроме того, если смешать в котле разные виды мяса, рецепт может измениться в худшую сторону. Мясо животных, людей и мутантов должно готовиться отдельно друг от друга. Если вы хотите приготовить обычный мясной суп или хороший суп, в котле должно быть только мясо животных. Если в котел положить хотя бы одно человеческое мясо или мясо мутанта, то мясной суп или хороший суп превратится в мясной (человеческий или мистический) суп или хороший (человеческий или мистический) суп.
Приготовление пищи
Белая жижа:
Овощной суп:
Мясной суп:
Хороший суп/каша:
Копченое мясо:
*Эти рецепты не сработают если у вас выживание ниже 10.

Сухая еда:
*Эти рецепты не сработают если у вас выживание ниже 10.

Сыр:
*Эти рецепты не сработают если у вас выживание ниже 20.

Медецина:
*Эти рецепты не сработают если у вас выживание ниже 15.

Прочее:
*Эти рецепты не сработают если у вас выживание ниже 5.

*Эти рецепты не сработают если у вас выживание ниже 10.

Made on
Tilda